Помогите пожааалуйстааааа!!!!!
напишите сочинение рассуждение на тему: что необходимо сделать человеку , что бы повысить уровень самооценки

2
без ошибок,и не из интернета

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T04:46:05+00:00

Для того чтобы повысить уровень самооценки, нужно для начала поменять что-то в жизни. Вам нужно просто исправиться самому, и тогда уровень вашей самооценки сам станет более высоким.
2014-03-19T04:49:41+00:00
Доя того что бы повысить уровень само оценки нужно начать общаться с большим количеством людей. Нужно делиться своими переживаниями с друзьями. Самое главное дать понять людям что ты в чем то лучше чем они и тогда тебя начнут уважать и ты станешь выше по значению.