Ответы и объяснения

2012-04-22T13:01:40+04:00

Запишем условия в виде системы:

x+y=4

y+z=8

x+z=6

 

Вычтем из 2 уравнения третье:

x-z=-4

x+z=6

 

Опять же, вычтем уравнения друг из друга:

-2z=-10

 

z=5

Отсюда x=6-z=1

y=4-x=3

 

Ответ: x=1, y=3, z=5.

Лучший Ответ!
2012-04-22T13:23:23+04:00

x-y+2z

 

x+y=4

y+z=8

x+z=6

 

y=8-z

x=6-z

 

Подставляем в первое уравнение:

 

8-z + 6-z = 4

14-2z=4

-2z=-10

z=5 (от автора: по сути получается пять с минусом, но тогда с z отрицательным не реально будет решить, задание. Поэтому я поставил z положительное. Может опечатка в задании. Но значение z должно быть с +.)

 

Подставляем значение z во второй пример:

y+5=8

y=3

 

x+3=4

x=4-3

x=1

 

Итак X=1 Y=3 Z=5 подставляем эти значение в уравнение x-y+2z

 

1-3+2*5=8