Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T05:59:57+04:00
Иван Васильевич Грозный.
Дата рождения: 25 августа 1530 года
Дата смерти: 18 марта 1584 года
Место рождения: село Коломенское, Подмосковье, Русь
Великий князь всей Руси, первый царь Русского государства.

Его детство
Отец, великий князь Московский Василий III, происходил из московской ветви Рюриковичей. Мать, Елена Глинская, была из рода хана Мамая. Отец умер, когда Ивану было всего 3 года, и по закону престолонаследия того времени он стал великим князем Руси.
2014-03-19T06:00:56+04:00
Алексей Михайлович (1629-1676) — русский царь с 1645 года, из династии Романовых. Сын царя Михаила Федоровича. В правление Алексея Михайловича усилилась центральная власть и оформилось крепостное право (Соборное уложение 1649); воссоединена с Русским государством Украина (1654), возвращены Смоленск, Северская земля и др.; подавлены восстания в Москве, Новгороде, Пскове (1648, 1650, 1662) и Крестьянская война 1670-71; произошел раскол русской церкви.