Скажите пожайлуста все союзы, частицы, предлоги...какие они бывают?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T04:45:49+04:00
Предлоги:
Непроизводные (древнейшие предлоги) — в, без, до, из, к, на, по, о, от, перед, при, через, с, у, за, над, об, под, про, для.
Производные предлоги образовались в более позднее время от слов других частей речи и подразделяются на:наречные — вблизи, вглубь, вдоль, возле, около, вокруг, впереди, после и др.;отымённые — посредством, в роли, в зависимости от, путём, насчёт, по поводу, ввиду, по случаю, в течение и др.;глагольные (образованы были в большинстве своём скорее от деепричастий, нежели собственно глаголов) — благодаря, несмотря на, спустя и другие
Союзы:

по строению бывают:
простые (как, словно)составные (так как, для того чтобы)производные (тоже, зато, чтобы, также, потому что…)непроизводные (и, а, что, или, но…)одиночные, неповторяющиеся (но, однако)повторяющиеся (и…и, ни…ни)двойные, парные (если…то, как…так и)По значению бывают:
сочинительные:соединительные (и, да (= и), не только … но и, также, тоже, и … и, ни … ни, как … так и, сколько ... столько и)разделительные (или, или … или, либо, либо … либо, то … то, то ли … то ли, не то … не то)противительные (а, да (= но), но, зато, однако, же, однако же, все же)градационные (не только... но и, не столько... сколько, не то чтобы... а)присоединительные (тоже, также, да и, и, притом, причём)пояснительные (то есть, а именно)подчинительные:изъяснительные (что, чтобы, как, …)обстоятельственные:времени (когда, лишь, едва, …)места (где, куда, откуда, ...)образа действия, меры, степенисравнения (как, как будто, словно, будто, точно, как бы)причины (так как, потому что, …)условия (если, если бы, коли, ежели, если … то,…)уступки (несмотря на то, что, хотя, хоть, пускай, …)цели (чтобы, дабы, с тем чтобы, …)следствия (так что)
2014-03-19T04:46:34+04:00
Союз: сочинительные, подчинительные, одиночные, повторяющиеся, двойные. предлоги: первообразные и производные