Ответы и объяснения

2014-03-19T02:13:55+04:00
Синоніми - це слова, які близькі за значенням, але різні за звучанням і написанням. 
Їх використовують для підвищення виразності мови, що дозволяє уникати  одноманітності.



Лучший Ответ!
2014-03-19T02:15:24+04:00
Сино́нимы — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти - шагать. Служат для повышения выразительности речи, позволяют избегать её однообразия. ...