Могут быть ошибки. Это просто программМогут быть ошибки. Это просто программа. Извиняюсь!
1.Какие признаки отражают особенности сельского хозяйства:а) зависимость от формы правления и территориального устройства.
;б) сезонность производства в умеренных широтах;
в) зональность растениеводства и животноводства;г) отсутствие зависимости от природных условий;
д) земля в сельском хозяйстве - основное средство производства;
е) зависимость от уровня развития черной и цветной металлургии. Перечислите 5 видов удобрений, применяемых в растениеводстве: 1) 2) 3) 4) 5)
Распределите культуры (рис, пшеница, гречиха, чечевица, лен-долгунец,соя, рожь, просо, подсолнечник, фасоль, кукуруза) по группам: 1) зерновые; 2) технические; 3) бобовые.
Выделите 5 стран, являющихся крупнейшими производителями риса в мире:а) Индия; б) Бангладеш; в) Украина; г) Белоруссия; д) Литва; е) Вьетнам; ж) Польша; з) США; и) Германия; к) Китай.
В перечисленном списке укажите «лишнюю» культуру и объясните свои выбор
:1) кукуруза; 2) овес; 3) подсолнечник; 4) рожь; 5) пшеница; 6) ячмень; 7) рис; 8) просо.

Выделите сельскохозяйственные культуры, относящиеся к техническим: 1) сахарная свекла; 2) овощи; 3) плоды и ягоды; 4) табак; 5) цитрусовые; 6) лен; 7) какао.

Перечислите 5 стран крупнейших производителей хлопка-волокна:1) ... 3) 4) 5)
Выделите государства, в которых развито чаеводство: 1) Молдова; 2) Украина; 3) Россия; 4) Грузия; 5) Монголия; 6) Шри-Ланка; 7) Китай.
Перечислите 5 стран производителей и экспортеров кофе: 1) 2) 3) ^ 4) 5)Какие из перечисленных сельскохозяйственных культур занимают существенную долю в мировом экспорте агропромышленных товаров? 1) овес; 2) кофе; 3) какао-бобы; 4) лен; 5) чай; 6) пшеница; 7) просо; 8) цитрусовые.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T22:41:35+00:00
1)а ,в, д.
5 видов  удобрений, применяемых в растениеводстве : навоз , торф , ил , компост, всякие-разные примеси.
Зерновые: пшеница , рожь , гречиха , просо, чечевица, кукуруза . Технические: рис , подсолнечник , лен-долгунец .Бобовые: соя, фасоль.
 5 крупнейших стран , производителей риса : Бангладеш, Вьетнам, Китай , Индия , США.
Подсолнечник не входит в зерновую культуру ( все кроме него туда входят).
Технические культуры : лен, сахарная свекла , табак , овощи . 
5 крупнейших стран , производителей хлопка-волокна : Китай , Индия , Иран , Пакистан , Бразилия .
Государства, в которых развито чаеводство :Китай , Шри-Ланка , Монголия.
5 стран производителей и экспортеров кофе : Мексика , США , Куба , Гаити , Ямайка.
Последний вопрос : кофе, какао-бобы , чай , цитрусовые . 
P.S . Все.  Удачи)))
Не забудь , поставить лучший ответ =)
  • Участник Знаний
2014-03-19T05:11:37+00:00
1.Какие признаки отражают особенности сельского хозяйства:
б) сезонность производства в умеренных широтах;
в) зональность растениеводства и животноводства;
д) земля в сельском хозяйстве - основное средство производства;

 Перечислите 5 видов удобрений, применяемых в растениеводстве: 1) фосфатные 2) азотные удобрения  3) пестициды  4) органические ( навоз, торф, компост) 5) калийные

 Распределите культуры по группам: 1) зерновые - рис, пшеница, гречиха,рожь, просо, кукуруза; 2) технические -лен-долгунец, подсолнечник ; 3) бобовые - соя, фасоль, чечевица.
 
Выделите 5 стран, являющихся крупнейшими производителями риса в мире:а) Индия; б) Бангладеш; в) Украина; г) Белоруссия; д) Литва; е) Вьетнам; ж) Польша; з) США; и) Германия; к) Китай.
 В перечисленном списке укажите «лишнюю» культуру и объясните свои выбор
:1) кукуруза; 2) овес; 3) подсолнечник; 4) рожь; 5) пшеница; 6) ячмень; 7) рис; 8) просо.

Выделите сельскохозяйственные культуры, относящиеся к техническим: 1) сахарная свекла; 2) овощи; 3) плоды и ягоды; 4) табак; 5) цитрусовые; 6) лен; 7) какао.

Перечислите 5 стран крупнейших производителей хлопка-волокна:1) Узбекистан 2) Китай3) США 4) Пакистан 5) Индия

Выделите государства, в которых развито чаеводство: 4) Грузия; 6) Шри-Ланка; 7) Китай. 
Перечислите 5 стран производителей и экспортеров кофе: 1) Бразилия 2) Мексика 3) Гватемала 4) Колумбия  5) Эфиопия
Какие из перечисленных сельскохозяйственных культур занимают существенную долю в мировом экспорте агропромышленных товаров?  2) кофе; 3) какао-бобы;  5) чай; 6) пшеница; 8) цитрусовые