Ребятушки, милые, помогите)
Очень нужна ваша помощь, нужно решить через дискриминант, помогу вас взаимно)

2
второе также только числа другие

Ответы и объяснения

2014-03-19T00:20:34+04:00
А) не буду переписывать
Х в квадрате +3x+5x+15=0
(X в 2 +5x)+(3x+15)=0
X(x+5)+3(x+5)=0
(X+3)(x+5)=0
[x+3=0 [x=-3
[x+5=0 [x=-5
Ответ:-3;-5.
Лучший Ответ!
2014-03-19T00:41:39+04:00
.....ответ на фотках.......
только х1 и х2 местами поменяй...а так там все правильно
большое спасибо :*