Придумайте не менее пяти предложений со словами "добрый", "доброта".

2
1.Доброта-самое главное качество человека.2.В моем доме царить доброта и покой.3.У меня самый добрый папа в мире.4.Добрым быть не так просто, как бы казалось.5.Добрый человек всегда поступит правильно.

Ответы и объяснения

2014-03-19T00:15:15+04:00
Добрый челоек. доброта есть у всех. у меня есть добрый друг. бывают добрые люди. доброта есть у каждово
Лучший Ответ!
2014-03-19T00:29:42+04:00
Доброта-одно из проявлений гуманности.Утро добрым не бывает.Несколько дней скакал добрый молодец.Доброта,к сожалению, все больше обесценивается в наше время.Добрый и бескорытный поступок-редкость сегодня.