Разберите данные слова по составу . октябрь, помощница, землянику, налево, металлом, каникулами, справа, покормищь, позолотить,перескажу.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T00:43:47+04:00
Октябрь- нулевое окончание, основа слова октябрь и такой же корень. помошница- а окончание, помошниц основа, корень помош, суфикс н. землянику- у окончание, земляник это осеова, земля корень, ник суфикс. налево- о окончание, налев основа, на приставка, лев корень. металлом- ом окончание, металл основа, метал корень, л суфикс. каникулами- и окончание, каникулам основа,каникул корень, ам суфикс. справа- а окончание, справ основа, с приставка, прав корень. покормить- нулевое окончание, основа все слово, по преставка, корм корень, ить суфикс. позолотить- нулевое окончание, основа все слово, по преставка, золот корень, ить суфикс. перескажу- у окончание, перескаж основа, пере преставка, скаж корень.
Лучший Ответ!
2014-03-19T00:57:06+04:00
1.Октябрь- корень - отябрь, окочание нулевое, основа-октябрь
2.Помощница- по -приставка, мощ -корень, н- суффикс, и-суффикс, а-окончание,основа-помощниц
3.Землянику-корень-земля, н-суффикс, ик-суффикс,у-окончание,

основа-Земляник
4.Налево-на-приставка,лево-корень, окончание нулевое,основа-налево
5.
Металлом-метал-корень,л-суффикс,ом-окончание,основа-металл
6.
Каникулами- канукул-корень, ами-окончание,нулевое окончание основа-каникулами
7.С
права- с-приставка, права-корень,окончание нулевое, основа-справа
8.Покормишь- по-приставка,корм-корень,ишь-окончание,основа-покорм
9.Позолотить- по-приставка,золото-корень,т-суффикс,ить-окончание, основа-позолот
10.Перескажу-пере-приставка,скаж-корень,у-окончание,основа-перескаж