Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T12:09:26+04:00



KOH + CaO → реакция не протекает, т.к щелочи не реагируют с основными оксидами.

Ca(OH)2 + NaNO3 → реакция не идет, т.к. для протекания такой реакции необходимо, чтобы реагирующие основание и соли были растворимы, а полученное основание или соль выпали бы в осадок. (в нашем случае "полученные" соли и основания растворимы)

2012-04-22T12:27:17+04:00

KOH + CaO → щелочь не реагирует с основным оксидам.

Ca(OH)2 + NaNO3 → соли не растворимы.