Помогите пожалуйста.Скорость планеты Меркурий при движении вокруг солнца 47,8 км/с,а скорость планеты Венера на 12,8 км/с меньше.Какой путь пройдет каждая планета за 5с,за 12,5с,за 20,9с?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T08:04:19+00:00



47,8-12,8=35км/сек-------скорость Венеры. 
47,8*5=239км--------------пройдёт Меркурий за 5 сек. 
47,8*12,5=597,5км--------пройдёт Меркурий за 12,5 сек. 
47,8*20,9=999,02км-------пройдёт Меркурий за 20,9 сек. 
35*5=175км----------------пройдёт Венера за 5 сек. 
35*12,5=437,5км----------пройдёт Венера за 12,5 сек. 
35*20,9=731,5км----------пройдёт Венера за 20,9 сек.

2012-04-22T08:08:41+00:00

47,8-12,8=35 КМ/с - скорость Венеры

1) 47,8*5=239 км - Меркурий

         35*5=175 км - Венера

2) 47,8*12,5=597,5 км

35*12,5=437,5 км

3) 47,8*20,9=999,02 км

35*20,9=731,5 км