В чём сходство и в чём различие союзов и предлогов, союзов и союзных слов?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T12:05:41+04:00

Союз это служебная часть речи которая связывает однородные члены и простые предложения а предлог это так же как и союз служебная часть речи с помощью которой образуются формы наклонение глагола. Союзное слово отличается от союза тем что выполняет функцию члена предложения и союзное слово опустить нельзя также на союзное слово может падать логическое ударение и союзное слово можно заменить местоимением и существительным

 

Лучший Ответ!
2012-04-22T12:33:08+04:00

Сою́з — служебная часть речи, с помощью которой связывают между собой части сложного предложения, или однородные члены предложения

Предло́г — служебная часть речи, выражающая синтаксическую зависимость имен существительныхместоименийчислительныхот других слов в словосочетаниях и предложениях

Сою́зные слова́ — местоименные слова (собственно местоимения и местоименные наречия), выполняющие функцию средства связи частей сложноподчинённого предложения. Одновременно с этим союзные слова выполняют и роль того или иного члена предложения