Решите очень легкую задачу и получите 25 балов даром!

Задача:
Тело массой 2кг находится на высоте 15м Какова потенциальная энергия тела относительно Земли?
Варианты ответов: а)30 Дж. б)300 Дж. в)3000 Дж.
г)15 Дж.
Масса Земли равна ровно 10, там округляется.

P.S: задачу нужно решить и после выбрать правильный вариант ответа. Мне нужен и решение и ответ.
Очень срочно, прошу помочь.
Всем, кто поможет - спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T23:40:15+04:00
Потенциальная энергия =300дж
Ты получил свои 20 баллов? А то я не знаю, как их отдать тебе. Я просто поставил 5 звезд и сказал спасибо.
все норм
Лучший Ответ!
2014-03-19T03:03:57+04:00
Потенциальная энергия, относительно уровня Земли записывается по определению:
Еп=mgh, где m - масса объекта; g - ускорение свободного падения; h - высота над поверхностью Земли.

В нашем случае Еп=2*10*15=300Дж

Ответ: 300Дж.