Какие изменения в судопроизводстве предлагала осуществить Екатерина 2 в своем "Наказе"?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T08:03:10+00:00
В "Наказе" была разработана юридическая техника, ранее не известная российскому праву, выработаны новые представления о системе законодательства: 

а) законов должно быть немного и они должны оставаться неизменными; 

б) временные учреждения определяют порядок деятельности органов и лиц, регламентируя его посредством наказов и уставов; 

в) указы являются актами подзаконными, могут быть краткосрочными и отменяемыми.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T08:05:03+00:00

В самом"Наказе"была тщательно разработана так же и юридическая техника,ведь так же ранее сему не известная российскому праву,были выработаны более новые представления так же и о самой системе русского законодательства:это как и законов должно быть немного и они должны оставаться неизменными и никогда не изменяться и преследоваться что бы их выполняли;так же это и представляются и временные учреждения определяют порядок самой деятельности органов и лиц,тщательно регламентируя его посредством так же и наказов и уставов;указы являются актами подзаконными,могут быть краткосрочными и отменяемыми со временем.