Решите очень легкую задачу и получите 20 балов даром!

Задача:
Как изменится кинетическая энергия тела, если скорость его движения уменьшится в 4 раза?
Варианты ответов: а)Уменьшится в 16 раз. б)Увеличится в 16 раз. в)Увеличится в 8 раз.
г)Уменьшится в 8 раз.

P.S: задачу нужно решить и после выбрать правильный вариант ответа. Мне нужен и решение и ответ.
Очень срочно, прошу помочь.
Всем, кто поможет - спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T19:16:06+00:00
Кинетическая энергия телаE=mv^2/2E1=m(v/4)^2/2 = 1/16 *mv^2/2 =1/16 *EОТВЕТ  кин. энергия уменьшится в 16 раз
Решение не плохое, но вот написал не очень понятно. Может чуть по лучше написать?=))
Лучший Ответ!
2014-03-18T19:20:05+00:00
1)Кинетическая энергия тела Ек по определению равна: Ек=(m*v^2)/2.

2)Если первоначальная скорость была равна v, то скорость, увеличенная в 4 раза, будет равна v2=4v.

3)Подставим увеличенную скорость в ф-лу кинетической энергии:
Ек=(m*(4v)^2)/2=(16m*v^2)/2. Отсюда видно, что кинетическая энергия увеличится в 16 раз.

Ответ: б)Увеличится в 16 раз.
То есть, получается v будет не во второй степени, а в 4? Я правильно понял?=)
2)Подставив новую скорость в выражение для кинетической энергии, получим: Ек=(m*(v/4)^2)/2=(1/16)*m*(v^2)/2
Откуда видим, что энергия уменшилась в 16 раз.
v в формуле кинетической энергии всегда в квадрате, как и коэффициент, который равен 1/4 в данном случае, а (1/4)^2=1/16
Может еще эту решишь? http://znanija.com/task/5514846