Ответы и объяснения

2014-03-18T23:06:33+04:00
Приставка -до-.
Корень -зор-.
так это не сл сл но тогда до это приставка?
Комментарий удален
Комментарий удален
пожалуйста не надо мне грубить, т.к. вы не знаете даже мой возраст
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-18T23:15:15+04:00
ДО - приставка, 
а ЗОР - корень.
А т.к. приставки дА- не бывает, то тут всё вполне логично: дОзор. 
Вот и всё. Нечего тут что-то придумывать...
Первый ответ абсолютно верный.

Приставка -до-.
Корень -зор-.
ответ абсолютно верный.
Комментарий удален
Комментарий удален
если на то пошло, то свидетельство это сл.сл.