Диалог:
О старом и новом фотопарате...
Монолог о черно-белой фотографии...
Диалог о старом и новом фотоапарате...
Все 3 задания..За ранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T23:04:14+04:00
Какое задание? Составить диалог на эти три предложенные темы?
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-18T23:23:03+04:00
-Привет! -Здравствуй. -А это у тебя, что? -Фотоаппарат, но только старый, сейчас таким ни кто не пользуется. -Такой огромный! И люди им раньше пользовались? -Да. И им было удобно. -Ужас! Вот наши, новые фотоаппараты удобные, а те даже не цветные. -Ну и, что что не цветные. -Ну это же не интересно, все такое одноцветное. -Ну, а чего ты хочешь? Тогда, даже это было роскошью , или ты думаешь, что всё с неба в готовом виде падает? Нет. Если бы не было этого старого фотоаппарата, не было бы и того, который тв сечас держишь в руках! -Да, я понял. Не будь того фотоаппарата, не было бы этого... -Фух, ну наконец понял. -Но новый фотоаппарат всё равно лучше!