Talk about your free time whether you have got much frree time how you usually spend your free time what other actiivites you would like to try

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T22:46:43+04:00
А сделать то что надо?
это перевод
мне надо на англ предложения составить
открой переводчик и все сделаешь не ленииись
я спать хочу мне лень!!
ну ктоооо плизззз
Лучший Ответ!
2014-03-18T22:59:47+04:00
В свое свободное время от учебы и помощи родителям я люблю читать . Я считаю,что чтение- это самое лучшее потраченное время . Во первых , ты при чтении совершенствуешься ,получаешь знания. Во-вторых ,читать -это очень интереснои ты никогда небудешь грустить . И еще я считаю,что свое свободное время ты должен проводить с пользой для себя .Поэтому  предпочитаю читать книги и советую вам  свободное время больше читать  развиваться 
In his spare time from school and help parents I like to read. I believe that reading is the best time spent. Firstly, you cultivate reading, get knowledge. Secondly, it is very read-interesnoi you never nebudesh sad. And I think that my free time you have to spend for the benefit of themselves. Therefore I prefer to read books and I suggest you read more free time to develop