С++ С++ С++ С++ С++
Ребят кто шарит программировать на С++
!!! ПОМОГИТЕ)




2

Ответы и объяснения

  • MiDiQ
  • середнячок
2014-03-18T22:49:43+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T23:04:01+04:00
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
float Y(float x, float a);
int main(){   
    cout<<Y(2.75,5)<<endl<<Y(12.3,5)<<endl;
    system("PAUSE");
    return 0;
}
float Y(float x, float a){
    return ((x*x*x)/(1+exp(-3*x)) + pow(a,3*x)/( 1 + x*((a/x >= M_PI/6)?1:(-1))));
}