Какую главную черту бабушки характера выделяет писатель? М.Горький Детство

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T22:41:20+04:00
М. Горький трепетно вспоминает о бабушке, и, возможно, именно бескорыстное отношение к людям.Ее теплом наполнялся дом, ее любовью и светом, живой энергией. Всю душу вкладывала она в заботу о своих детях и внуках. Бабушка обладает мягким, уступчивым характером.

2014-03-18T22:47:48+04:00
Горький писал что улыбкой бабушки весь дом наполняется теплом, радостью.