1.Какие из этих слов являются однокоренными слову "вода"?
а)нефтепровод б)наводнение
в)заводной г)водохранилище
2.В каких словах спрятался звук (г`)?
а)гид б)сгиб
в)ноги г)гигиена
3.Какое слово будет грамматически лишним?
а)неприятель б)подберёзовик
в)запоздалый г)снеговик

2
ноги.гигиена
снеговик
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-18T22:30:20+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-18T22:32:34+04:00
Наводнение, водохранилище, сгиб