Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T22:29:42+04:00
ООО " Волшебница" - салон красоты ( услуги населению) 
ООО " Межрайонгаз" - поставка газа населению
ТД "Пятёрочка" - супермаркет ( тоговля продуктами питания)
ООО "Гард" - охранное предприятие 
ТД «КирХлеб» – изготовление и реализация хлебной продукции.
ОАО «Бонус» - пошив и продажа одежды.
Ломбард – скупка и продажа золотых изделий.
Газпром- добыча и торговля газом и нефтью.
ВАЗ - изготовление и продажа автомобилей.
2014-03-18T22:32:22+04:00
Коффе, меленький магазин всякой утвори для дома, бистро у метро,ресторанчик,
продуктовый магазин,шиномонтаж,ремонт техники