Помогите пожалуйста решить 6 под буквой а и б. Нужно срочно! Огромная просьба помочь, буду очень благодарна!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-18T22:29:53+04:00
25,59        125,10                         125,1           25,6
0,92          0,05                             0,9              0,9
15,30         10,95                           10,9            15,4
101,28       1000,26                        0,3              1,0
Огромное спасибо!!!
Комментарий удален
2014-03-18T22:33:22+04:00
А)25,59    125,10                              б)125,1          25,6       
  0.92       0.06                                    0.1             0.9                
  15.30     10.95                                  10.9           15.4      
  101.28   1000,26                                0.3             0.1