Велосипедист и пешеход двигаются из одной точки в противоположных направлениях. Средняя скорость велосипедиста 15 км\ч, а пешехода 5км\ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T07:12:03+00:00

Узнаём за 1час: (15 +5)*1=20(км)

Узнаём за 2 часа:(15+5)*2=40(км)

Узнаём за 3 часа:(15+5)*3= 60(км)

Лучший Ответ!
2012-04-22T07:33:42+00:00

15+5=20км/ч-скорость удаления.

20*1=на20км-удаляются через 1ч.

20*2=на 40км-удаляются через 2ч.

20*3=на 60км-удаляются через 3ч.