На арене колизея в честь крупной победы римской армии проходили бои гладиаторов в первой половине дня выступили 42 гладиатора, что составляет три седьмых всех гладиаторов, выступивших в этот день. Сколько гладиаторов вышло на арену во второй половине дня?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T18:17:30+00:00


Так как 42 это три седьмых то во во второй половине дня выступило 4/7. составляем пропорцию получается 56
Лучший Ответ!
2014-03-18T18:24:15+00:00


1) 42/3=14 (гладиаторов)-1/7 2) 7*14=98 (гладиаторов)-всего 3) 98-42=56 (гладиаторов)-вышло во 2ой половине дня