Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T22:13:47+04:00
Мечта в жизни человека играет очень большую роль. Мечта-это стремление, которое люди пытаются воплотить в реальность в течении всей своей жизни. Во время жизни, люди, пытаются быть лучше чем прежде.Я считаю, что мечта имеет большую роль в жизни человека, потому  что в течении жизни, каждый человек имеет свою мечту, к которой он стремится и осуществить свою мечту. 
2014-03-18T22:15:51+04:00
  мечта в жизни человек,важная часть его жизни. ведь когда стремишься к мечте то все получается лучше(на мой взгляд все именно так в жизни) , и человек не может не мечтать о чем-либо в течение всей жизни) а так все мечтаю,но каждый мечтает о чем то своём)