Что обозначает понятие "развитие человека"?

А - рост и формирование человека от оплодотворения яйцеклетки до смерти;
Б - формирование человека в течении индивидуальной жизни и длительной истории человеческого общества;
В - формирование человека в процессе исторического развития человеческого общества;
Г - внутриутробное развитие человека

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T10:53:11+04:00

Что обозначает понятие "развитие человека"?-А-рост и формирование человека от оплодотворения яйцеклетки до смерти;

2012-04-22T10:53:48+04:00

я так думаю что это В,другие не совсем подходят.