Что такое сопротивление, чему оно равно, в каких единицах измеряется?

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T18:05:46+00:00
В Ом ах. сопротивление обозначается буквой R
Лучший Ответ!
2014-03-18T18:16:09+00:00
Электрическое сопротивление-мера способности тел препятствовать прохождению через них электрического тока.Сопротивлением(резистором) также называют радиодеталь,оказывающую электрическое сопротивление току.
 В системе СИ единицей сопротивления является Ом.В системе СГС единица сопротивления не имеет специального названия.Сопротивление(часто обозначается буквой R) считается,в определенных пределах,постоянной величиной для данного проводника;ее можно определить как где:
   R-сопротивление;
    U-разность электрических потенциалов на концах проводника,измерается в вольтах;
    I-ток,протикающий между концами проводника под действием разности потенциалов,измеряется в амперах.