ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕМ ОСТРОВА ГРЕНЛАДИЯ И,ПО ОДНОЙ ИЗ ГИПОТЕЗ,ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЕМ АМЕРИКИ ЯВЛЯЕТСЯ?

ВНИМАНИЕ ВОПРОС ИЗ 5 КЛАССА ЕСЛИ ЭТО КОЛУМБ ТО ПОДТВЕРДИТЕ
А НИ КАКИХ РЫЖИХ ПОТОМУ - ЧТО ВОПРОС 5 КЛАССА!

2
Остров в 875 г был впервые замечен с борта корабля исландским моряком Гунбьёрном, но на берег он тогда не сходил.Первооткрывателем Гренландии считают Эрика Торвальдсона Рыжего (Рауда), исландского викинга, . А вот почти через сотню с лишком лет, в 982 году, Эрик Рыжий подробно исследовал остров и дал ему название Гренландия.
(Первооткрыватель Америки) Можно говорить, что около 1000 г. н.э. это сделали во главе с Лейфом Эрикссоном норвежские викинги.
А ЕСЛИ ПОДУМАТЬ ЧТО И РЫЖИЙ АМЕРИКУ ОТКРЫЛ?
Гренландия от Америки далеко, так что рыжего сослали и он обнаружил Гренландию, а Колумб искал путь в Индию и нашёл Америку... Два эти объекта очень далеки друг от друга да и время их обнаружения разное...
Скорее всего нет.Т.к Гренландию ирландские моряки,а Америку норвежские викинги. А это совсем разные люди,да и к тому же время разное.

Ответы и объяснения

2014-03-18T18:08:12+00:00
Это не Колумб... Колумб не был так далеко на севере
А ТОГДА КТО?
В интернете пишут что Эрик Рыжий, но фактически это викинг, значит можно написать что Гренландию открыли викинги...
Лучший Ответ!
2014-03-18T18:11:32+00:00