задача на теорию вероятности

новогодняя гирлянда состоит из 250 красных, 300 зеленых, 100 желтых и 150 синих лапочек. Одна из лампочек перегорела. Какова вероятность, что перегоревшая лампочка красного цвета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T06:42:48+00:00

cсобытие А - прегоревшая лампочка красного цвета

P(A)=m/n, m - число благоприятствующих исходов (т.е. нужных нам) m = 250

n - общее число n = 250+300+100+150=800

P(A) = 250/800=0.3125

2012-04-22T06:51:40+00:00

Всего лампочек - 800. Из них красных - 250. Вероятность того, что из 800 лампочек перегорит красная = 250/800=5/16