Помогите пожалуста......1)y=x³-3x
2)y=-yx+x³ пожалуста завтро здать надо

2
и что надо с этим сделать?Какое задание?
производную найти
что что нибуть получается

Ответы и объяснения

2014-03-18T22:14:49+04:00
1) производная: y=3 x^{2} -3
2)тут я не очень знаю,но думаю как-то так: y=-y+3 x^{2}
Лучший Ответ!
2014-03-18T22:36:15+04:00
y=-yx+x^3;\\
y'=-y'x-yx'+3\cdot x^{3-1}\cdot x';\\
y'(1+x)=-y+3x^2;\\
y=\frac{x^3}{1+x};\\
y'(1+x)=-\frac{x^3}{1+x}+3x^2;\\
y'=\frac{3x^2}{(1+x)}-\frac{x^3}{(1+x)^2};\\
y'=\frac{3x^3+3x^2-x^3}{(1+x)^2}=\frac{2x^2-3x^2}{(1+x)^2};\\
1)
y=x^3-3x;\\
y'=(x^3-3x)'=(x^3)'-(3x)'=3\cdot x^{3-1}\cdot x'-3x'=3x^2-3=\\
=3(x^2-1)=3(x-1)(x+1);\\

2)
y=-yx+x^3;\\
y'=-y'x-yx'+3\cdot x^{3-1}\cdot x';\\
y'(1+x)=-y+3x^2;\\
y=\frac{x^3}{(1+x)};\\
y'(1+x)=-\frac{x^3}{(1+x)}+3x^2;\\
y'(1+x)=\frac{3x^3+3x^2-x^3}{(1+x)};\\
y'=\frac{2x^3+3x^2}{(1+x)^2};\\

или другой метод

y=-yx+x^3;\\
y(1+x)=x^3;\\
y=\frac{x^3}{(1+x)};\\
y'=\frac{(x^3)'(1+x)-x^3(1+x)'}{(1+x)^2}=\frac{3x^2+3x^3-x^3}{(1+x)^2}=\frac{2x^3+3x^2}{(1+x)^2};\\
f tot jlby xnj yt hbibk
а еше один что не ришил
ты первый пример не решил