Ну же
что ну же? ниже смотри

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:01:58+00:00
Ну так Америка же. Или еще он называл эти земли Новым светом. 
2014-03-18T18:03:56+00:00
ВЕСПУЧЧИ (Vespucci) Америго (1454-1512), мореплаватель. По происхождению флорентиец. Участник нескольких испанских и португальских экспедиций (1499-1504) к берегам Юж. Америки, названной им Новым Светом. Впервые высказал предположение, что эти земли — новая часть света, которую лотарингский картограф М. Вальдземюллер назвал (1507) по имени Америго Веспуччи Америкой.