Переведите на английский язык предложение:
"Кардиолог специализируется в болезнях сердца и кровеносных сосудов"
только ,пожалуйста, грамматически и лексически верно, а не с переводчиком

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T17:55:29+00:00
The cardiologist specializes in the diseases of the heart and blood vessels.
2014-03-18T17:58:05+00:00
The cardiologist specializes in diseases of the heart and of blood vessels.