Что в опытах И.П.Павлова происходило со слюноотделением собаки под действием неожиданно раздававшегося звонка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T06:16:09+00:00

Когда собака услышала звонок, она подумала как и обычно сейчас дадут поесть и по этому начилось выделятся слюна 

  • 256
  • отличник
2012-04-22T07:27:45+00:00

выработался условный рефлекс

 условные рефлексы образуются при участии   высших   отделов   центральной   нервной системы, а именно при участии коры больших полушарий головного мозга.

и как только зажигалась лампочка через отверстие слюнной фистулы на щеке собаки начала выделяться слюна еще до того, как собака получит пищу