Ответы и объяснения

2014-03-18T21:51:12+04:00
1)  a^{2} = b^{2} +  x^{2} по теореме пифагора,тк 180-70-20=90градусов
x= \sqrt{a^{2}-b ^{2}  }
Лучший Ответ!
2014-03-18T21:53:15+04:00
#5
Треугольник равнобедренный и прямоугольный, т. К. Острые углы равны 45, а по сумме углов треугольника оставшийся угол равен 90 грудусов=> катеты равны 6 дм оба
По теореме пифагора находим гипотенузу
Она равна: корню из 72