У человека наличие веснушек-доминантный аутосомный признак, а дальтонизм - рецессивный,сцепленный с полом признак.Гетерозиготная женщина с веснушками,имеющая отца дальтоника,выходит замуж за мужчину с нормальным зрением,не имеющего веснушек.Какое потомство можно ожидать?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T06:50:01+00:00

дети: все с веснушками, все мальчики дальтоники, половина девочек дальтоники

Лучший Ответ!
  • 256
  • отличник
2012-04-22T07:41:28+00:00