Помню этот учебник...
Мы тоже учили этот стих. Я просто читала, читала, на утро повторила и все запомнила.
понимаю у меня сестра щас в 4 недавно этот стих учила...
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T17:43:21+00:00
С помощью ассоциаций и по каждому строфе 


2014-03-18T17:45:28+00:00
Как и любой другой просто читай много раз:З попробуй учить по четверостишиям
читая одно минут десять и повторяя его потом его в голове попробуй повторить сейчас вечером и потом утром и вообще читай его по чаще:)
учи его читая выражением это поможет тебе запомнить определёные строчки