Составьте план безопасного поведения при угрозе химической аварии

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T21:38:59+04:00
НЕ ПОНИКОВАТЬ
НЕ ВНЮХИВАТЬ ГАЗЫ 
ДЫШАТЬ В МАРЛЮ ИЛИ ПЛОТОК 
ОСТОРОЖНО ПОКИНУТЬ ПОМЕЩЕНИЕ
Лучший Ответ!
2014-03-18T21:39:38+04:00
Если в квартире произошло возгорание:В первую очередь выведите из нее людей;Позвоните в пожарную охрану по телефону спасения и сообщите о пожаре соседям;Обесточьте квартиру, отключите электроэнергию;Если это возможно, попробуйте потушить пожар самостоятельно: водой, мокрой тканью, огнетушителем (если имеется). Но! В случае, если огонь распространился до таких масштабов, что находиться в доме опасно, выйдите из квартиры и не пытайтесь тушить пламя самостоятельно;Не открывайте окна и двери, не разбивайте в доме или квартире стекла – это даст огню приток воздуха и он разрастется еще больше;Если вы видите, что потушить огонь самостоятельно у вас не получится, немедленно уйдите из квартиры и плотно закройте входную дверь;Если возможности выйти из квартиры у вас нет, выйдите на балкон и постарайтесь привлечь внимание прохожих ,чтобы те вызвали службу спасения и пожарных.Если у вас есть шанс потушить пожар самостоятельно, или же вы заняты спасением пострадавших, то запомните следующие правила:Перед тем, как зайти в горящее или полное дыма помещение, укутайтесь с головой в плотную влажную ткань;Очень осторожно открывайте дверь в горящее или задымленное помещение: приток воздуха может вызвать вспышку огня;Передвигайтесь ползком или пригнувшись по помещению и задымленным лестничным клеткам;Если одежда на вас загорелась, лягте на пол и сбейте пламя, перекатываясь по полу или земле. Не бегите ни в коем случае – это раздует пламя;Если вы увидели, как на ком-то загорелась одежда, набросьте на него покрывало, куртку, штору, любой большой кусок ткани и плотно прижмите;Если вы ищете потерявшихся или спрятавшихся детей, прежде всего осмотрите шкафы и загляните под кровати.