Уравнение 10х2+4х+b=0 имеет единственный корень при

1)b=0.5

2)b=-0,4

3)b=-0,5

4)b=0,4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mayli
  • светило науки
2012-04-22T05:57:24+00:00

10x^2+4x+b=0

D=4^2-4*10*b=16-40b

D=0

16-40b=0

-40b=-16

b=0,4

 

Ответ: 4)b=0,4 

2012-04-22T06:21:39+00:00



10x^{2}+4x+b=0

 

Cчитаем дискриминант:

 

D=4^{2}-4\cdot10\cdot b=16-40b

 

Квадратное уравнение имеет один корень, в том случае когда D=0

 

16-40b=0

 

40b=16

 

b=16:40

 

b=0,4

 

Ответ: 4) при b=0,4