Какое предложение простое нераспостранённое?
1). ложился га поля туман.
2). часы громко тикали.
3).снег искрился и переливался.
4).звенела песня жаворонка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T21:37:31+04:00
3)Снег искрился и переливался . 
Состоит из подлежащего-снег 
И сказуемого-искрился и переливался. 
Главные члены предложения.
2014-03-18T21:37:33+04:00
3 предложение. Снег подлежащее, искрился и переливался сказуемое.