Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T21:40:29+04:00
В Паскале составить?
Да
А ты напиши что тебе нужно от программы. Ну то есть что бы ты вводил переменные и программы в конце выводила значение искомого, так я все правильно понял или другое?
Так и нужно
program q1;
var a,b,y:real;
begin
writeln('Введите значение переменной a и b');
read (a,b);
y:=Sqr(a+b);
write('y=',y);
end.

program q2;
var a,b,c:real;
begin
writeln('Введите значение переменной a и b');
read (a,b);
c:=a*Sqr(b)/(a*b);
write('c=',c);
end.
2014-03-18T22:15:59+04:00
Var a,b,c,y:real;
begin
read(a,b);
y:=sqr(a+b);
c:=a*b*b/a/b;
writeln('y=',y,' c=',c);
end.