Допишите уравнения реакций и укажите их типы. LiOH +CaO

Ca(OH)2 + P2O5

AL(OH)3 +H2SO4

NaOH + H3PO4

KOH->t

Fe(OH)3->t

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-22T10:00:34+04:00

3Ca(OH)2+P2O5=Са3(РО4)2 + 3Н2О-реакция обмена(нейтрализации)

2Al(OH)3+3H2SO4=Al2(SO4)3 + 6 H2O-реакция обмена(нейтрализации) 

3NaOH+H3PO4=Na3PO4 + 3H2O-реакция обмена(нейтрализации) 

KOH=

2Fe(OH)3=2FeO+3H2O-реакция разложения

2012-04-22T10:05:08+04:00

1) 2LiOH + CaO = Li2O + Ca(OH)2 - реакция обмена

2) не знаю))

3) 2Al(OH)3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 6H2O - реакция обмена

4) 3NaOH + H3PO4 = Na3PO4 + 3H2O - реакция обмена

5) KOH = K + OH - реакция разложения

6) 2Fe(OH)3 = 2FeO + 3H2O - реакция разложения