Помогите пожалуйста когда употребляется -ly в англ. яз например: nice-nicely 4 класс

2
сlever-cleverly
easy easily
а как вот на пример употребить The house is nice-nicely я не понимаю что надо вставить?:)
вроде nicely вообще не употребляется я просто хожу на дополнительные курсы мне там не говорили что это употребляется.а с чем вообще задание связано
Надо вставить в разные предложение appy-happily и другие слова

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-18T18:51:38+00:00
Когда добавляется -LY к прилагательному (nice- nicely), то у нас вместо прилагательного получается наречие.

2014-03-18T19:24:07+00:00