Выделите вводные слова в этом тексте.Заранее Спасибо!!! Утверждают,
что в старости каждый гриб немного ядовит. Но по-настоящему ядовит и беспощаден
в наших лесах один только гриб. Называется он бледная поганка. Если сравнивать
со змеями, то остальные ядовитые вроде гадюки, после укуса которой человек чаще
всего выживает. Бледную поганку можно сравнить только с гюрзой или коброй.
Пожалуй, даже она страшнее, потому что бывали все же случаи, когда после укуса
и этих змей человека вылечивали при помощи специальных сывороток. Такие случаи,
вероятно, редки, но они были. Зато не удалось еще спасти ни одного человека,
съевшего бледную поганку.


Чаще всего отравляются бледной поганкой
в местах более южных, где меньше лесов,
а значит, и грибов, например, в орловских или воронежских, где собирают грибы
зонтики и поплавки, очень похожие на бледных поганок.


Вероятно,
нужно исходить из рассуждения, что лучше не съесть в своей жизни десяток-другой
поплавков, нежели съесть одну бледную поганку.


Все ядовитые называются в народе
поганками. Но часто под это название попадают, страдая невинно, все грибы,
которые почему-либо не берут. В нашем селе поганками зовут и шампиньоны - одни
из самых прекрасных грибов.


У меня, например, никогда не было
ощущения, что красный мухомор
гриб поганый. Напротив, я всегда любовался им и любуюсь до сих пор, когда вижу.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T21:35:35+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-18T21:35:37+04:00
           Утверждают,
что в старости каждый гриб немного ядовит. Но по-настоящему ядовит и беспощаден
в наших лесах один только гриб. Называется он бледная поганка. Если сравнивать
со змеями, то остальные ядовитые вроде гадюки, после укуса которой человек чаще
всего выживает. Бледную поганку можно сравнить только с гюрзой или коброй.
Пожалуй, даже она страшнее, потому что бывали все же случаи, когда после укуса
и этих змей человека вылечивали при помощи специальных сывороток. Такие случаи,
вероятно, редки, но они были. Зато не удалось еще спасти ни одного человека,
съевшего бледную поганку. 


Чаще всего отравляются бледной поганкой
в местах более южных, где меньше лесов,
а значит, и грибов, например, в орловских или воронежских, где собирают грибы
зонтики и поплавки, очень похожие на бледных поганок.


Вероятно,
нужно исходить из рассуждения, что лучше не съесть в своей жизни десяток-другой
поплавков, нежели съесть одну бледную поганку.


Все ядовитые называются в народе
поганками. Но часто под это название попадают, страдая невинно, все грибы,
которые почему-либо не берут. В нашем селе поганками зовут и шампиньоны - одни
из самых прекрасных грибов.


 У меня, например, никогда не было
ощущения, что красный мухомор
гриб поганый. Напротив, я всегда любовался им и любуюсь до сих пор, когда вижу.
Спасибо огромное!!!!
можешь поставить ещё как лучшее))))
всегда рада помочь)