Пожалуйста, надо решить пример с корнем. Вообще не получается.

См. вложение

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T05:50:48+00:00

1-2b=1^2-(sqrt(2b)^2=(1-sqrt(2b)(1+sqrt(2b))

1-2*sqrt(2b)+2b=(1-sqrt(2b))^2=(1-sqrt(2b))(1-sqrt(2b))

сокращаем на (1-sqrt(2b)) и получаем (1+sqrt(2b))/(1-sqrt(2b))

sqrt(2b) корень квадратный из 2b

 

Лучший Ответ!
  • mayli
  • светило науки
2012-04-22T05:53:05+00:00