в городе 156 школ, а детских садов на 30 меньше. сколько школ и садов в городе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T09:42:45+04:00

156-30=126 садов                                                                                                        156+126=282 всего школ и садов в городе      

2012-04-22T12:01:12+04:00



156-30=126 детских садов

156+126=282  школ и садов в городе.