Пожалуйста напишите мне сообщение о Викторе Петровича астафьева

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T21:30:05+04:00
Ну дружищ такое даже просить стыдно учись давай!!!!!!
Лучший Ответ!
2014-03-18T21:35:53+04:00
Писатель, Герой Социалистического Труда, Лауреат Государственных премий СССР и РСФСР, Действительный член Академии творчества. В прозе В. Астафьева два полюса. - Война ("Болеть нам ею - не переболеть, вспоминать ее - не перевспоминать! ") и мир, в котором не утолена тоска по естественной жизни, ибо солдат, защитивший в кровопролитной бойне достоинство своей державы, не сумел отстоять ни для себя, ни для своих детей и внуков право на достойное человека существование.