Ответы и объяснения

2014-03-18T21:43:52+04:00
Весна как а улице война,
Бывала ли она красна,
Идёт гроза,
И навсегда забудется Война,
Мы будем вспоминать двора.
Отлично!!! А вы,простите,русский?
Лучший Ответ!
2014-03-18T22:01:30+04:00
Весна пришла.
Запели птицы.
На месте, дома не сидится!
Хочу на улицу, гулять!
Аромат цветов вдыхать! 
Кружиться петь и танцевать!
Остановиться и лежать
В траве, росу искать.
Глаза на небо поднимать
И снова на землю спускать.
В мечтах витать и ликовать!