Вычислите объем (н.у.) газа, который образуется при взаимодействии цинка с раствором, содержащим 0,4 моль соляной кислоты.

2

Ответы и объяснения

2014-03-18T21:26:28+04:00
Для начала находим m(HCl)=v*M=0.4*36.5=14.6 грамм.
Далее через пропорцию находим V(газа)=14.6*22.4(Vm)/36.5=8.96 
Лучший Ответ!
2014-03-18T21:29:50+04:00
Дано:n(HCl)=0,4 моль
Решение: Zn+2HCl=ZnCl2+H2(стрелочка вверх)
n(HCl):n(H2)=2:1 следовательно
n(H2)=0,2моль
V(H2)=n*V(m)
V(H2)=0,2*22.4=4,48 мл.
Ответ: 4,48 мл. :)