Определите, увеличилось или уменьшилось положительное число а и на сколько процентов, если это число увеличили на 20% и результат уменьшили на 10%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2014-03-18T21:25:07+04:00

число увеличили на 20%,получили 1,2а 

  результат уменьшили на 10%, получили 0,9*1,2а=1,08а

Было а, стало 1,08а. Результат увеличился на8%

2014-03-18T21:26:50+04:00
20%-10%=10%+20%=30%.............................................................................................................................................................................................................................................................